ЗАГОЛОВОК: Принципы, условия и схемы работы с поставщиками

Работа с поставщиками - важное условие успешного функционирования магазина детской одежды. Ниже мы поговорим о том, где найти надежных бизнес-партнеров, как наладить с ними плодотворное сотрудничество и на что обратить внимание при составлении договора.Как выбрать поставщика?Найти поставщика сегодня можно разными способами: в Интернете (тематические списки и каталоги), с помощью обычных справочников или торговых представителей разных компаний, а также на ярмарках и выставках, где можно сразу оценить качество товара и обсудить условия сотрудничества. Опытные ритейлеры советуют налаживать контакты не с одним, а сразу с несколькими партнерами, обращая внимание на следующие критерии:1. стоимость и качество товара;2. минимальный объем закупки;3. периодичность обновления ассортимента;4. наличие необходимой документации;5. местонахождение склада и способы доставки;6. условия возврата продукции;7. скидки и бонусы.Основная сложность состоит в том, что крупные поставщики и производители одежды предпочитают работать с большими объемами продукции, поэтому на первых порах лучше заключать контракты с небольшими компаниями - с ними можно договориться о поставке мелких партий товара.Схемы работы с поставщикамиСледующая задача - выбрать наиболее удобную схему работы с партнерами, так как каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.1. Классическая схема. Подразумевает закупку товара за собственные средства с его последующим хранением на складе. Достоинства схемы - упрощенная схема поставок и хорошие скидки от поставщиков, а недостатки - повышение расходов на содержание продукции и риск появления неликвидного товара. Основная задача ритейлера в этом случае - тщательно подбирать и поддерживать ассортимент исходя из требований целевой аудитории, избегая по возможности залежей продукции.2. Под реализацию. В этом случае товар берется в долг (или с оплатой определенного процента от общей суммы) и хранится на складе, а деньги поставщику ритейлер отдает через определенное время (обычно после продажи продукции). Правда, нет никаких гарантий, что реализовать продукцию и вернуть деньги магазин сможет точно в оговоренные сроки, поэтому по такой схеме поставщики предпочитают работать исключительно с надежными компаниями, имеющими определенную репутацию.Следует отметить, что вышеописанные схемы являются достаточно обобщенными, то есть при заключении договора стороны могут договориться о дополнительных условиях. Кроме того, если ритейлер планирует работать с отсрочкой платежей, он может договориться о так называемом факторинге, то есть схеме работы, которая значительно облегчает взаимодействие между поставщиком и заказчиком.Что такое дропшиппинг?Еще один распространенный сегодня метод ведения бизнеса носит название дропшиппинг, или иными словами, прямая поставка. Суть его заключается в том, что производитель товара доверяет задачу по реализации своего товара младшему партнеру (дропшипперу). Он находит покупателей, комплектует поставку и впослествии перечисляет средства продавцу, получая за это определенный процент. Преимущества прямых поставок заключаются в том, что дропшипперу не нужен стартовый капитал для открытия своего дела (в частности, отсутствуют затраты на содержание складского помещения), а кроме того, он может сотрудничать сразу с несколькими компаниями и заниматься продажей неограниченного количества наименований продукции. Чаще всего по такой схеме работают мелкие предприниматели, которые предпочитают реализовывать товары через Интернет, но при наличии собственного вебсайта он может стать хорошим инструментом для получения дополнительной прибыли.Подводные камни работы с поставщикамиПостоянное сотрудничество с поставщиком начинается с заключения договора на поставку, в котором может быть немало подводных камней. Поэтому прежде чем заключать договор, следует обратить особое внимание на такие пункты, как возврат бракованной продукции, товарных остатков и недопоставок. На практике случается так, что поставщики не несут абсолютно никакой ответственности за качество продукции и любые изменения в заказах, из-за чего график поставок и продаж может существенно нарушиться, а ритейлер понесет серьезные убытки. Поэтому прежде чем подписывать документы, следует тщательно проработать каждый спорный пункт - тем более, что по словам экспертов, современные поставщики охотно идут на компромиссы с надежными и добросовестными закупщиками. Одним из основных вопросов, волнующих игорные онлайн-платформы, является безопасность, и detgazeta.ru серьезно относится к этому вопросу. Платформа использует SSL-шифрование для защиты личной и финансовой информации игроков, что обеспечивает безопасность и надежность игрового процесса.

    Получить консультацию

      Оставить заявку
      на подключение

        Бесплатное подключение!

          Заявка на подключение

          Город
          Место подключения
          Пакет услуг
          Подарок
          Период оплаты

            Получить консультацию

            04d90ec5ee63e5860b8db9e8dc73a001